Пятница, 01.08.2025, 05:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Клан [DOSE] GameOver сайт
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [23]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь
введите текст
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Главная » Статьи » Мои статьи

NPC (мобы) и способы их уничтожения


Часто вижу, как многие игроки мучаются с уничтожением инопланетян (мобов). Вот и решил написать для новичков некоторые способы битья этих самых мобов. Хочу сразу сказать, что я ни в коем случае не приписываю себе авторство этих способов, я только обобщил и соединил в одно целое весь опыт и посты других уважаемых игроков.


----


'''
1. Кружение «вальса».'''

Этот способ используется против всех мобов вдали от порта и безопасной зоны. Выполняется он так:


- хватаем моба и отлетаем от него чуть подальше, на расстояние выстрела;


- теперь стреляя по нему, начинаем кружиться на большой скорости вокруг него, по часовой или противочасовой стрелке, кому как удобно. Если все сделать правильно, то мобы перестанут по вам стрелять, а ваши щиты начнут восстанавливаться через определенный промежуток времени;


- если всё-таки моб начал стрелять по вам или вдруг остановился и вовсю пуляет по вам, то просто чуть дальше отлетите и продолжите кружение вокруг него;


- при кружение «вальса» можно вместе со стрельбой использовать и ракеты, держа пробел, но иногда при этом проявляется глюк, не видны лучи лазеров, хотя в действительности стрельба ведется и мобу наноситься урон. Это оттого, что вы отлетели чуть дальше дальнобольности ракет, в этом случае просто выключите и включите вновь стрельбу (Ctrl);


- этот способ можно использовать даже в толпе мобов, так как они также перестают стрелять по вам или только изредка постреливая, тем самым, уничтожив одного моба и схватив тут же другого, можно за то же время уничтожить гораздо большее количество мобов, чем при других способах;


- если вы таким способом бьете сильного моба, например Деволариума, Зибелона, Лордакиума и Кристаллона, то используйте смену конфигураций (клавиша "С"): при кружение скоростная-боевая конфи, при добивании щитовая-боевая конфи. Про настройку конфигураций читайте в соответствующих темах.



----


'''
2. Таскание за собой.'''

Этот способ заключается в постоянном отходе от моба при его приближении с беспрерывной стрельбой по нему, тем самым, поддерживая определенное расстояние между вами и мобом. Дело в том, что у каждого моба своя дальность стрельбы, но у вашего корабля дальнобольность все же больше. К тому же, при таком способе можно одновременно собирать вокруг бонусные коробочки. Добивание происходит так же, как и при всех остальных случаях.



----


'''
3. Таскание через порт.'''

При битве с сильным мобом можно использовать метод таскания через порт.

Тут есть два способа: с прыжком и без прыжка. Но сперва скажу, что происходит с мобом при таких действиях. При приближение моба к безопасной зоне и если вы в этот момент уже не стреляете, хотя до этого били его, то он как бы «заболевает», теряя прицел на вас, что вынуждает его прекратить стрельбу и лететь, куда глаза глядят. Во время его «болезни» вы можете лупить его вовсю мощь, но следует учесть, что в любой момент он может «выздороветь», да и куда он полетит довольно трудно предугадать. А теперь сами способы.

а) без прыжка.

Вначале используете способ таскания за собой, таща его к порту. При приближение к нему следует отключить стрельбу и подождать, когда моб приблизиться к порту. Как только моб начнет убегать от вас и от порта, вновь включаете стрельбу. Точное время прекращения стрельбы вы должны попробовать на практике, рано или поздно вы сами поймете в какой момент нужно отключать пальбу. В этом способе существует большой минус, во время вашего прекращения стрельбы, какой-нибудь другой игрок может начать атаку вашего моба, что в итоге приведет переключение моба на него. На мой взгляд, предпочтительно использовать второй способ, с прыжком.

б) с прыжком.

Вначале также используете таскание за собой, подводя моба прямо к порту. У порта вы, не отключая стрельбу, прыгаете в порт и тут же обратно, сразу же нажимаете на стрельбу (Ctrl), догоняете его и продолжаете лупить уже «больного» моба. При «выздоравливания» моба можно повторить все это еще раз.

Нюансы:


- прыжки следует делать очень быстро, без задержки, иначе вашего моба могут перехватить. Для прыжков лучше использовать горячую клавишу «J»;


- этот способ лучше использовать в конце битвы с мобом, в начале используя таскание за собой, а когда он будет почти «готов» быстро использовать прыжки и приступить к добиванию уже «больного» моба.



----


'''
4. "Цепляние" моба из толпы.'''

Чтобы выхватить одного моба из кучи не потеряв при этом много прочки, можно использовать навигацию по мини-карте. Выполняется так: вы отлетаете чуть дальше от толпы, потом по мини-карте задаете курс пролегающий чуть сбоку и дальше от движения мобов, и когда пролетаете мимо их берете одного на прицел. Дальше уже бьете его одним из выбранных вами способом.

Есть и другой способ. Также отлетаете от толпы, нацелили вашу мышку в угол экрана, где должны появиться мобы. Как только ваша стрелка мышки превратилась в "руку", щелкаем ею и начинаем атаку.


----


Я рассказал вам о некоторых способах битья мобов, но каждый может добавить что-то свое в эти действия. Очень часто в игре применяется смешанный комплекс всех этих способов: сперва таскание, с элементами "вальса", следом прыжки через порт... Одним словом, каждый игрок действует в соответствие конкретной ситуации.

Надеюсь, описания всех этих способов поможет многим новичкам в игре.


-=[Streuner]=-









-=[Lordakia]=-









-=[Saimon]=-








-=[Mordon]=-









-=[Devolarium]=-







-=[Sibelon]=-









-=[Sibelonit]=-








-=[Lordakium]=-







-=[Kristallin]=-








-=[Kristallon]=-







-=[StreuneR]=-








-=[Protegit]=-





-=[Cubikon]=-





{Бинарный моб 1100101}
При появлении Бинарного бота будет оповещение в официальных сообщениях!

Вид моба:





Один раз в 10-20 секунд стреляет ракетами WIZ. Может летать по всей карте, атаковать первым.
----------
Скорость : 300.
----------
Данные о награде и уроне::

х-2
Урон: 1.500-2.500

Кредиты: 204.800
Уридиум: 64

Опыт: 25.600
Честь: 78

Cырьё:
Прометиум 150
Эндуриум 150
Тербиум 150
Прометид 64
Дураниум 64
Промериум 8
Ксеномит 2

---------
х-3
Урон: 2.500-3.500

Прочность: 300 000
Щит: 225 000 щита.
Кредитов: 307.200
Уридиум: 96

Опыт: 38.400
Честь: 117

Cырьё:
Прометиум 225
Эндуриум 225
Тербиум 225
Прометид 96
Дураниум 96
Промериум 12
Ксеномит 3

---------
На картах PvP (4-1\2\3\4\5) награда и урон одинаковы.
Урон: 5.000-7.000

Кредиты: 614.400
Уридиум: 192

Опыт: 76.800
Честь: 234

Сырьё:
Прометиум 450
Эндуриум 450
Тербиум 450
Прометид 192
Дураниум 192
Промериум 24
Ксеномит 6

---------
х-5 карты
Урон: 7.000-9.000

Кредиты: 819.200
Уридиум: 256

Опыт: 102.400
Честь: 312

Сырьё:
Прометиум 600
Эндуриум 600
Тербиум 600
Прометид 256
Дураниум 256
Промериум 32
Ксеномит 8


---------
х-7
Урон: 17.000-19.000

Кредиты: 1.638.400
Уридиум: 512

Опыт: 204.800
Честь: 624

Сырьё:
Прометиум 1200
Эндуриум 1200
Тербиум 1200
Прометид 512
Дураниум 512
Промериум 64
Ксеномит 16

---------
х-8
Урон: 18.000-22.000

Кредиты: 2.048.000
Уридиум: 640

Опыт: 256.000
Честь: 780

Сырьё:
Прометиум 1500
Эндуриум 1500
Тербиум 1500
Прометид 640
Дураниум 640
Промериум 80
Ксеномит 20

----------
Данные по прочности и щитам:
x-2: 200 000 прочки, 150 000 щита.
x-3: 300 000 прочки, 225 000 щита.
x-4: 400 000 прочки, 300 000 щита.
4-х: 600 000 прочки, 450 000 щита.
x-5: 800 000 прочки, 600 000 щита.
x-6: 1 200 000 прочки, 900 000 щита.
x-7: 1 600 000 прочки, 1 200 000 щита.
x-8: 2 000 000 прочки, 1 500 000 щита.

<=< Ice Meteoroid >=>



Моб устроен по принципу -=[ Cubikon ]=-, сам <=< Ice Meteoroid >=> не атакует, но выпускает 20 <=< Icy>=>, суммарный урон которых свыше 20000 (по отдельности каждый из них наносит урон около 1600). При уничтожении одного Icy, вылетает другой.

О появлении NPC сообщается в официальных сообщениях. Появление временное (на некоторых картах корпораций и на 4-5).


Опыт: 1000000
Честь: 5000


Кредиты: 3.276.800
Уридиум: 1.800

Прометиум 1200
Эндуриум 1200
Тербиум 1200
Ксеномит 256
Прометид 512
Дураниум 512
Промериум 64

Прочность: 1.600.000
Щит: 1.200.000



<=< Icy>=>


Прочность: 100.000
Щиты: 80.000
Урон: 2000
Скорость: 500
Опыт: 6.400
Честь: 32

Кредиты: 12.800
Уридиум: 16

Прометиум 100
Эндуриум 100
Тербиум 100
Ксеномит 0
Прометид 16
Дураниум 16
Промериум 2


<=< SuperIce Meteoroid >=>



Моб устроен по принципу -=[ Cubikon ]=- и <=< Ice Meteoroid >=>, сам не атакует, но выпускает 20 <=< Icy>=>, суммарный урон которых свыше 20000 (по отдельности каждый из них наносит урон около 1500-2000). При уничтожении одного Icy, вылетает другой.

О появлении NPC сообщается в официальных сообщениях.
Карта: 4-4, 4-5
Прочность: 3.200.000
Щиты: 2.400.000
Скорость: 200

Опыт: 2.000.000
Честь: 8.000

Кредиты: 6.000.000
Уридиум: 3.000

Прометиум 4800
Эндуриум 4800
Тербиум 4800
Ксеномит 1024
Прометид 2048
Дураниум 2048
Промериум 256






Категория: Мои статьи | Добавил: Ivan (08.04.2012)
Просмотров: 1110 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Музыка

Чат клана


Copyright MyCorp © 2025
Сайт создан в системе uCoz